Хилтон: первые шаги к успеху
Наверное, нет сегодня на земле ни одного более или менее образованного человека, который бы не слышал фамилию Хилтон. И почти каждому из них известно, что Hilton – это не просто фамилия, а сеть престижных и высококлассных отелей, расположенных по всему миру. Сегодня мы хотим познакомить наших читателей с историей успеха этих отелей.
Для начала хотим напомнить, что именно основателю сети отелей, Конраду Хилтону мир обязан возникновением «звёздной» классификации гостиничных заведений. Именно этот господин предложил оценивать отели, как коньяк. Именно ему пришла в голову гениальная мысль совместить отель с казино и рестораном, дабы посетитель смог получить все радости жизни в одном месте. Именно благодаря идеям Хилтона наша гостиница на трассе м-7 может предложить постояльцам столь высокий уровень обслуживания.
А родился этот господин 25 декабря 1887 года в семье бакалейщика Августа Хилтона. Бизнес отца мог не только прокормить семью, но и позволил будущему отельному магнату получить высшее образование в Горном институте. Став горным инженером, Конрад так и не смог полюбить свою профессию, ведь с самого детства мальчик мечтал стать банкиром. И кто знаем, возможно, его мечта бы сбылась, если бы не началась Первая Мировая война, и Конрад не отправился бы добровольцем на фронт. Вернувшись спустя пол года из армии, Конард обнаружил, чо его отца уже нет в живых: он погиб в автокатастрофе. Перед молодым мужчиной остро встала проблема заработка. Несколько бизнес-проектов оказались неудачными, и в поисках работы Хилтон колесил по стране. Однажды ему пришлось остановиться в маленьком отеле Mobley, где ему пришлось наблюдать длинную очередь из тех, кто желал получить номер в гостинице. Хозяин же отеля оказался пожилым человеком, который не хотел никаких хлоот, связанных с расширением гостиницы. Хилтон выкупил заведение и начал работать над его улучшением. Он оборудовал большое количество номеров, что позволило ликвидировать очередь. Кроме того, он придумал предоставлять постояльцам различные дополнительные услуги и товары. Так, в холле гостиницы появились витрины с журналами, сувенирами, безделушками, предметами гигиены. Спустя год Хилтон обратил внимание что такая «мелочная» торговля принесла ему вполне значительный доход.
Спустя короткое время Конард приобрёл ещё одну гостиницу, чем немало удивил членов своей семьи: они-то привыкли считать его неудачником!
К 1924 году отельное хозяйство Хилтона насчитывало 320 номеров, а к августу 1925 года он сумел построить новое заведение, которое считалось в то время одним из самых шикарных в мире.
В годы Великой депрессии, серьёзно ударившей о самым разным сферам бизнеса, Хилтон был вынужден продать своё детище. Однако спустя несколько лет новые владельцы сети гостиниц пригласили Конрада на должность управляющего, и спустя некоторое время он сумел по одному выкупить свои отели в собственность.
После этого у компании HiltonHotels было ещё немало звёздных лет. Отели Хилтон открывались по всему миру, и каждый их посетитель мог быть уверен, что получит обслуживание самого высокого качества.