Как вести себя в отеле
«Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что Вы в гостях» - это высказывание отлично характеризует правильное поведение в отеле. С одной стороны, Вы заплатили деньги и вправе рассчитывать на хороший сервис, с другой – никто не давал Вам право мешать отдыху других постояльцев. Да и правила вежливости вкупе с уважительным отношением к чужому труду и имуществу никто не отменял.
Как же следует вести себя в отеле?
Прежде всего, стоит почитать правила проживания в гостинице, которые обычно размещают либо в холле, либо прямо в номере. Если же таковых обнаружить не удалось, можно придерживаться тех неписаных законов, которые приняты в гостиницах по умолчанию.
Даже если Ваш отель расположен на самом побережье, не стоит разгуливать по нему в плавках или купальниках: это может оскорбить представителей определённых взглядов и религий. И уж совсем неприемлемо будет прийти в неглиже на завтрак или ужин.
Гостиничным бассейном не принято пользоваться после ужина: персоналу необходимо провести уборку и дезинфекцию.
Несколько правил связаны с принятием пищи. Если в ресторане предусмотрен шведский стол, а Вы захотели взять добавку, не стоит подходить к стойкам с грязной тарелкой. Оставьте её на столе и возьмите чистую. И будьте готовы к тому, что за время Вашего отсутствия за столом официант уберёт всё, что там осталось.
Вынос еды из ресторана со шведским столок может быть расценен не только как дурной тон, но даже как кражу, а это чревато серьёзными неприятностями.
Не принято также опаздывать на приём пищи. Если Вы опаздываете, но не хотите остаться голодным, можно предупредить об этом администратора, и Вам выдадут сухой паёк.
Заселяясь в гостиницу, внимательно ознакомьтесь с тарифами на телефонные разговоры, пользование интернетом, спутниковое ТВ и бар. Звонки из отеля и интернет-трафик могут быть достаточно дорогими, а среди телевизионных каналов могут оказаться платные. То же касается и бара в номере: счёт при выселении может Вас неприятно удивить.
Вы, конечно, можете развести в номере свинарник: горничная всё уберёт. Но лучше так не делать: поверьте, у персонала отелей есть множество способов исподтишка отомстить особо вредным клиентам.
В номере не стоит шуметь, особенно в вечернее и ночное время: за это могут просто выселить. Не нужно делать большую проблему из маленькой: если вам забыли положить свежий кусок мыла, это не повод для скандала. И, конечно же, не стоит грубить и хамить персоналу и другим постояльцам, ведь это испортит отдых и настроение не только им, но и Вам.