Как избежать «отельных» неприятностей
Каждый из нас, отправляясь на отдых, строит планы и питает определённые ожидания. И неприятности в них никак не входят. Тем не менее, они, всё-таки, время от времени случаются. В этой статье мы расскажем о проблемах, с которыми туристы могут столкнуться в отелях, и о том, как их избежать.
Первое, с чем могут столкнуться отдыхающие – это несоответствие фотографий, размещённых на сайте заведения, с тем, как оно выглядит в реальности. Если различия для Вас существенны, мириться с ними на протяжении всего отдыха будет неправильно.
Что можно сделать в этом случае? Перво-наперво поинтересоваться, есть ли подходящие для Вас номера в других гостиницах города. Если да – туда Вам и дорога, а обманщики пусть остаются без клиентов и без денег.
Ситуация усложняется, если Вы забронировали и оплатили номер наперёд на несколько дней. В этом случае Вам следует сразу же отменить бронь на следующие дни и вернуть деньги. Первую же ночь лучше провести в этом отеле, поскольку деньги за неё Вам вряд ли вернут (по правилам, деньги за бронирование номера обязаны возвратить в полном объёме, если бронь снимается не позднее чем за сутки до даты прибытия).
Ну а если переехать в другую гостиницу не представляется возможным, Вы можете поговорить с администрацией о снижении платы, а в случае отказа выразить своё мнение в книге отзывов и на сайте отеля.
Зайдя в номер, Вы можете обнаружить какие-либо неисправности в мебели, сантехнике или электроприборах. В этом случае Вам сразу же следует пригласить администратора, а дальше будет его заботой прислать к Вам в номер нужного специалиста для ремонта, или же заменить сломанный фен или утюг. Так же следует поступать, если вам забыли положить в номер мыло или туалетную бумагу. При этом следует выражать свои требования максимально вежливо и корректно.
Может случиться, что в Ваш номер будут проникать посторонние звуки от шумных соседей или находящегося через стенку банкетного зала. Всё, что можно сделать в этой ситуации – попросить персонал переселить вас в другой номер. Впрочем, нет никакой гарантии, что Вам пойдут навстречу, ведь другие номера могут быть заняты. Возите с собой беруши – они и стоят копейки, и места много в чемодане не займут. А в отзывах, всё-таки, непременно напишите о проблеме: пусть о ней узнают другие потенциальные жильцы.
В хороших гостиницах, которые дорожат репутацией и действительно заботятся о клиентах, подобные проблемы решаются очень быстро. Поэтому гораздо эффективнее обезопасить себя от возможных проблем ещё на стадии выбора заведения. А для этого нужно не полениться и отыскать как можно больше отзывов на разных сайтах.